...
Задача: записать речь только вызывающего/вызывающих абонентов, используя единый "виртуальный" номер, к которому не привязан телефонный аппарат. Запись вести в автоматическом режиме в любое время суток. С дальнейшей возможностью прослушивания записей в WEB интерфейсе SMG.
Для решения данной задачи/запись монолога вызываемого абонента, используем IVR. Порядок действий следующий:
...
DIAL - план нумерации "транзит"
категория доступа "транзит"
номер - прописываем номер второго сценария IVR #2, чтобы не было пересечений с существующей номерной базой, например <777>
4. Создаём IVR сценарий #2 из следующих блоков:
...
DIAL - прописываем несуществующий номер, по истечению отложенного времени в блоке PLAY произойдёт разрыв соединения.
5. В план нумерации заносимдобавляем 2 префикса:
Префикс №1
тип - "IVR сценарий"
IVR сценарий - IVR сценарий #1
прописываем маску с номером CdPN <666>
...