Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

 

...

Задача: записать речь только вызывающего/вызывающих абонентов, используя единый "виртуальный" номер, к которому не привязан телефонный аппарат. Запись вести в автоматическом режиме в любое время суток.  С дальнейшей возможностью прослушивания записей в WEB интерфейсе SMG. 

Для решения данной задачи/запись монолога вызываемого абонента, используем IVR. Порядок действий следующий:  

...


DIAL - план нумерации "транзит"
категория доступа "транзит"
номер - прописываем номер второго сценария IVR #2, чтобы не было пересечений с существующей номерной базой, например <777>


4. Создаём IVR сценарий #2 из следующих блоков:

...


DIAL - прописываем несуществующий номер, по истечению отложенного времени в блоке PLAY произойдёт разрыв соединения.

5. В план нумерации заносимдобавляем 2 префикса:

Префикс №1
тип - "IVR сценарий"
IVR сценарий - IVR сценарий #1
прописываем маску с номером CdPN <666>

...