Описание
Услуга позволяет абоненту во время разговора установить другое соединение, при этом первый абонент остается на линии и получает акустический сигнал "удержание". Чтобы абонент, поставленный на удержание, не слышал разговора остальных, программный телефон прерывает для него аудиопоток, одновременно посылая SIP-запрос на удержание к серверу. Сервер обрабатывает этот запрос и в соответствии с настройками либо проигрывает ожидающему абоненту мелодию, либо абонент слышит тишину. В любой момент этого абонента можно вернуть в разговор.
Кроме того, возможно многократное переключение между абонентами, установление 3-х сторонней конференц-связи и передача вызова.
Использование
Абонент В использует услугу Удержание вызова (CHOLD)
...
- абонент А ставит на удержание абонента B;
- абонент А отбивается (кладет трубку);
- абоненту B продолжает поступать сигнал об удержании;
- абоненту А подается сигнал повторного вызова;
- абонент А не отвечает на повторный вызов течение тайм-аута;
- абонент B получает посыл вызова “занято” (Busy);
- абоненту А прекращается подача сигнала и он отключается от линии.
Управление услугой с телефонного аппарата
Активировать | *94# |
Деактивировать | #94# |
Проверить состояние | *#94# |
Настройка услуг приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Удержание вызова (CHOLD)".