Описание
Услуга "Call hunt" предназначена для одновременного вызова на группу абонентов с очередью, с определенными стратегиями перебора абонентов группы.
В текущей версии "Call hunt" поддерживаются следующие режимы работы услуги:
...
- Список участников группы (numbers) - номера абонентов, которые входят в группу "Call Hunt";
- Размер очереди вызова (queue_size) - если на группу "Сall Hunt" поступает более одного вызова, то вызовы направляются в очередь. Параметр используется для ограничения длины данной очереди. Если параметр равен нулю, очередь не ограничена;
- Стратегия поиска (search_strategy) - алгоритм поиска абонента группы, на которого нужно направить вызов в данный момент времени:
- first - вызов идет с начала списка участников группы к концу;
- last - выполняется перебор с последнего занятого номера, вызов идет с последнего не занятого номера из списка участников группы;
- random - вызов распределяется в случайном порядке;
- longest_idle - вызов поступает на участника группы, время занятости которого в рамках данной группы за последние 12 часов было наименьшим.
- Размер окна вызовов (window_size) - количество абонентов группы, на которых одновременно могут поступать вызовы;
- Сдвиг окна вызовов (window_shift) - шаг перехода окна вызовов по номерам "Call Hunt" группы;
- Циклическая группа (cyclic) - повтор перебора участников "Call Hunt" группы;
- Тайм-аут (window_shift_timeout) - время ожидания ответа от участника группы перед передачей вызова следующему участнику;
- Максимальное количество сдвигов окна (max_shift_count) - максимальное количество переходов между участниками группы до отбоя вызывающего абонента;
- Позиция первого номера в списке участников группы (window_start_pos) - указывается позиция в списке участников группы, на которого будет идти первый вызов в рамках группы;
- reset_window_start_pos_after_call - флаг, показывающий, что необходимо сбросить значение параметра "window_start_pos" после того, как все поступившие на "Call Hunt" группу вызовы будут распределены.
Задержанный групповой (delay_group)
Использование
В этом режиме каждый раз по истечении тайм-аута размер окна вызовов увеличивается, но не сдвигается, пока вызов не поступит на все телефоны.
Вызов поступает на первый номер в группе, по истечении тайм-аута "WINDOW_SHIFT_TIMEOUT" вместе с первым номером вызов поступает на второй номер в группе и так далее, пока не поступит на все номера группы.
...
- Вызов поступает на абонента А. Абоненты E, F встают в очередь и слышат КПВ.
- Абонент A через период времени "WINDOW_SHIFT_TIMEOUT" не ответил. Вместе с абонентом А вызов поступает и на абонента B.
- Пункт 2 повторяется, пока вызов не поступит на всех абонентов группы.
- Абонент D снимает трубку и система соединяет его с вызовом E.
- В очереди остается вызов F. Вызов продолжает поступать на абонентов A, B, C, пока любой из абонентов не примет вызов. Принявшего вызов абонента соединят с абонентом F, на оставшихся вызов перестанет поступать.
Управление услугой с телефонного аппарата
Активация | только через оператора |
Деактивация | только через оператора |
Настройка услуги приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Поиск первой свободной линии по списку, задержанный групповой (chunt delay group)".