Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание

Услуга "Call hunt" предназначена для одновременного вызова на группу абонентов с очередью, с определенными стратегиями перебора абонентов группы. 
В текущей версии "Call hunt" поддерживаются следующие режимы работы услуги:

  • Групповой (group) - вызов поступает одновременно на всех абонентов группы;
  • Задержанный групповой (delay_group) - вызов поступает на всех абонентов по очереди в зависимости от выставленного тайм-аута вызова участника группы;
  • Поиска по наименее нагруженному номеру (longest_idle) - поиск начинается с наименее нагруженного участника группы;
  • Последовательный поиск (serial) - поиск начинается с первого свободного участника группы;
  • Ручной (manual) - можно изменять любые настройки группы "Сall hunt", что позволяет гибко настраивать поведение услуги.

Услугу "Call Hunt" может активировать только оператор.

При настройке услуги "Call Hunt" в зависимости от режима работы используются следующие параметры:

  • Список участников группы (numbers) - номера абонентов, которые входят в группу "Call Hunt";
  • Размер очереди вызова (queue_size) - если на группу "Сall Hunt" поступает более одного вызова, то вызовы направляются в очередь. Параметр используется для ограничения длины данной очереди. Если параметр равен нулю, очередь не ограничена;
  • Стратегия поиска (search_strategy) - алгоритм поиска абонента группы, на которого нужно направить вызов в данный момент времени:
    • first - вызов идет с начала списка участников группы к концу;
    • last - выполняется перебор с последнего занятого номера, вызов идет с последнего не занятого номера из списка участников группы;
    • random - вызов распределяется в случайном порядке;
    • longest_idle - вызов поступает на участника группы, время занятости которого в рамках данной группы за последние 12 часов было наименьшим.
  • Размер окна вызовов (window_size) - количество абонентов группы, на которых одновременно могут поступать вызовы;
  • Сдвиг окна вызовов (window_shift) - шаг перехода окна вызовов по номерам "Call Hunt" группы;
  • Циклическая группа (cyclic) - повтор перебора участников "Call Hunt" группы;
  • Тайм-аут (window_shift_timeout) - время ожидания ответа от участника группы перед передачей вызова следующему участнику;
  • Максимальное количество сдвигов окна (max_shift_count) - максимальное количество переходов между участниками группы до отбоя вызывающего абонента;
  • Позиция первого номера в списке участников группы (window_start_pos) - указывается позиция в списке участников группы, на которого будет идти первый вызов в рамках группы;
  • reset_window_start_pos_after_call - флаг, показывающий, что необходимо сбросить значение параметра "window_start_pos" после того, как все поступившие на "Call Hunt" группу вызовы будут распределены.

Задержанный групповой (delay_group)

Использование

В этом режиме каждый раз по истечении тайм-аута размер окна вызовов увеличивается, но не сдвигается, пока вызов не поступит на все телефоны.
Вызов поступает на первый номер в группе, по истечении тайм-аута "WINDOW_SHIFT_TIMEOUT" вместе с первым номером вызов поступает на второй номер в группе и так далее, пока не поступит на все номера группы.

Активация сервиса:

/domain/<DOMAIN_NAME>/ss/activate <HUNT_NUMBER> chunt mode = delay_group, numbers = [A,B,C,D], window_shift_timeout = <WINDOW_SHIFT_TIMEOUT>

Абонент А, B, C, D входят в группу Call_hunt_2, режим услуги "Call Hunt" групповой задержанный.

Входящие вызовы от абонентов E, F поступают на группу "Call_hunt_2". Абоненты звонят в том порядке, в котором указаны.

  1. Вызов поступает на абонента А. Абоненты E, F встают в очередь и слышат КПВ.
  2. Абонент A через период времени "WINDOW_SHIFT_TIMEOUT" не ответил. Вместе с абонентом А вызов поступает и на абонента B.
  3. Пункт 2 повторяется, пока вызов не поступит на всех абонентов группы.
  4. Абонент D снимает трубку и система соединяет его с вызовом E.
  5. В очереди остается вызов F. Вызов продолжает поступать на абонентов A, B, C, пока любой из абонентов не примет вызов. Принявшего вызов абонента соединят с абонентом F, на оставшихся вызов перестанет поступать.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активациятолько через оператора
Деактивациятолько через оператора

Настройка услуги приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Поиск первой свободной линии по списку, задержанный групповой (chunt delay group)".

  • Нет меток