...
В данном разделе описаны команды управления информацией о текущих вызовах очередей.
clear-preffered-operator
Команда предназначена для удаления информации о предпочтительном операторе.
...
Блок кода |
---|
domain/testing/cc/queue/realtime/clear-preffered-operator commerce 891333442233 ok |
handling-time-series-info
Команда предназначена для просмотра информации о том, как быстро операторы обрабатывают вызовы из очереди.
...
Блок кода |
---|
domain/testing/cc/queue/realtime/handling-time-series-info voip_queue --raw-values SUMMARY Lower threshold: 60 seconds. Upper threshold: 1800 seconds. Total/Max metrics count: 18/500. Suitable metrics count: 15. Values between lower threshold and upper threshold. Min suitable metrics count to make prediction: 10. Until that value reached 'defined value' will be used as estimated conversation handling time even if another 'based on' strategy is specified. Prediction based on: most frequent interval average. Defined value: 60 seconds. Suitable average: 259.8 seconds. * Most-freq interval average 169.66666666666666 seconds. * - prediction is based on this value RAW VALUES 1. 721 s. 2. 63 s. 3. 428 s. 4. 130 s. 5. 215 s. 6. 630 s. 7. 106 s. 8. 93 s. 9. 399 s. 10. 111 s. 11. 173 s. x 12. 44 s. 13. 174 s. 14. 162 s. 15. 205 s. 16. 287 s. x 17. 18 s. x 18. 55 s. x - not acceptable by thresholds sorted by relevance |
info
Команда для просмотра текущего состояния очереди.
...
Блок кода |
---|
admin@[restfs1@ecss2]:/$ /domain/pv.ssw2/cc/queue/realtime/info my_first_queue Queue id: my_first_queue Description: Моя первая очередь Type: call Distribution mode: serial Skill based distribution: true Max wait time: 300 sec Available operators count: 0 Constraints: queue_length: 20 max_predicted_time: 800 Groups: default Operators: ┌───┬─────────┬───────────┬──────────┬──────┬────────┬────────────────────────┬──────┬────────────────────────────────────┐ │Id │Available│Connections│Engaged by│Locked│Goodness│ Module │Skills│ Additional info │ ├───┼─────────┼───────────┼──────────┼──────┼────────┼────────────────────────┼──────┼────────────────────────────────────┤ │160│false │ │ │false │good │cc_queue_plugin_operator│ │number: none │ │ │ │ │ │ │ │ │ │display_name: Агент реальной очереди│ │ │ │ │ │ │ │ │ │registered: false │ │ │ │ │ │ │ │ │ │available: true │ │ │ │ │ │ │ │ │ │line_available: true │ │ │ │ │ │ │ │ │ │paused: false │ │ │ │ │ │ │ │ │ │blocked: false │ │161│false │ │ │false │good │cc_queue_plugin_operator│ │number: none │ │ │ │ │ │ │ │ │ │display_name: Агент реальной очереди│ │ │ │ │ │ │ │ │ │registered: false │ │ │ │ │ │ │ │ │ │available: true │ │ │ │ │ │ │ │ │ │line_available: true │ │ │ │ │ │ │ │ │ │paused: false │ │ │ │ │ │ │ │ │ │blocked: false │ └───┴─────────┴───────────┴──────────┴──────┴────────┴────────────────────────┴──────┴────────────────────────────────────┘ Conversations: ┌─┬──────┬──────┬────────┬──────┬─────┬────────┬────────────┬───────────┐ │N│Caller│Status│Priority│Skills│Start│Duration│Distribution│Connections│ │ │ │ │ │ │time │ │ count │ │ ├─┼──────┼──────┼────────┼──────┼─────┼────────┼────────────┼───────────┤ └─┴──────┴──────┴────────┴──────┴─────┴────────┴────────────┴───────────┘ Total: 0 |
preffered-operator
Команда предназначена для отображения оператора привязанного к телефонному номеру как предпочитаемый оператор.
...