В данном разделе описаны команды управления информацией о текущих вызовах очередей.
clear-preffered-operator
Команда предназначена для удаления информации о предпочтительном операторе.
Путь команды:
/domain/<Domain>/cc/queue/realtime/clear-preffered-operator
Синтаксис:
realtime/clear-preffered-operator <QueueId> <PhoneNumber>
Параметры:
<QueueId> - имя очереди;
<PhoneNumber> - номер телефона привязку которого к оператору нужно удалить.
Пример:
domain/testing/cc/queue/realtime/clear-preffered-operator commerce 891333442233 ok
handling-time-series-info
Команда предназначена для просмотра информации о том, как быстро операторы обрабатывают вызовы из очереди.
Путь команды:
/domain/<Domain>/cc/queue/realtime/handling-time-series-info
Синтаксис:
realtime/handling-time-series-info <Queue> [--histogram] [--raw-values [--sort]] [--plain-density-plot [--k <POSITIVE_INTEGER>]]
Параметры:
<Queue> - имя очереди.
Один или несколько вариантов отображения данных:
--histogram - просмотр гистограммы времени обработки вызова. Он отображается, если не указан другой флаг.
--raw-values - просмотр таблицы необработанных значений;
--sort - сортировка. По умолчанию значения сортируются по релевантности.
--plain-density-plot - график плотности распределения.
--k - коэффициент.
Пример:
domain/testing/cc/queue/realtime/handling-time-series-info voip_queue --plain-density-plot SUMMARY Lower threshold: 60 seconds. Upper threshold: 1800 seconds. Total/Max metrics count: 18/500. Suitable metrics count: 15. Values between lower threshold and upper threshold. Min suitable metrics count to make prediction: 10. Until that value reached 'defined value' will be used as estimated conversation handling time even if another 'based on' strategy is specified. Prediction based on: most frequent interval average. Defined value: 60 seconds. Suitable average: 259.8 seconds. * Most-freq interval average 169.66666666666666 seconds. * - prediction is based on this value DENSITY PLOT K = 200 f(t) = -1 * (erf(|Ti - Tj| / K)) erf - Gauss error function 7 f'(t)----+---->---+---->---+--------+-------+--------+--------+------+-+ + + ***>***+ > + + + + + + | ** > > | 6 +-+ * > ** > +-+ | * > * > | 5 +-+ * > * > +-+ | * > *> | | * > > | 4 +-+ > >* +-+ | > > *** | 3 +-+ > > ** +-+ | > > ** | | > > ** | 2 +-+ > > * +-+ | > > *** | 1 +-+ > > ************** +-+ | > > **** | + + > + > + + + + ******** + 0 +-+------+---->AX-+---->VG-+--------+-------+--------+--------+-*----+-+ 0 100 200 300 400 500 600 700 800 t, seconds MAX - Point with max density; AVG - Average f'(t) normalized with respect to 0. f(t) -> X, f'(t) = f(t) + min(X)
domain/testing/cc/queue/realtime/handling-time-series-info voip_queue --histogram SUMMARY Lower threshold: 60 seconds. Upper threshold: 1800 seconds. Total/Max metrics count: 18/500. Suitable metrics count: 15. Values between lower threshold and upper threshold. Min suitable metrics count to make prediction: 10. Until that value reached 'defined value' will be used as estimated conversation handling time even if another 'based on' strategy is specified. Prediction based on: most frequent interval average. Defined value: 60 seconds. Suitable average: 259.8 seconds. * Most-freq interval average 169.66666666666666 seconds. * - prediction is based on this value HISTOGRAM 5 +->--------+-----------+----------+-----------+->--------+-----------+-+ + > + + + + > + + | | > > | | > > | 4 +-> > +-+ | > > | | > > | 3 +-> ******** ******** > +-+ | > * * * * > | | > * * * * > | | > * * * * > | 2 +-> * * * * > +-+ | > * * * * > | | > * * * * > | 1 +->******* ******** *************** > ******** +-+ | > * * * * * * > * * | | > * * * * * * > * * | + > * + * * * + * * + > * * + | 0 +->Th----*-+----*------*------*---+--*------****>**------*************** 50 100 150 200 250 300 350 t, seconds LTh - Lower Threshold; UTh - Upper Threshold; AVG - Average Most freq interval [150 .. 180] seconds. Conversations count: 3. Min: 162. Max: 174, Average: 169.66666666666666.
domain/testing/cc/queue/realtime/handling-time-series-info voip_queue --raw-values SUMMARY Lower threshold: 60 seconds. Upper threshold: 1800 seconds. Total/Max metrics count: 18/500. Suitable metrics count: 15. Values between lower threshold and upper threshold. Min suitable metrics count to make prediction: 10. Until that value reached 'defined value' will be used as estimated conversation handling time even if another 'based on' strategy is specified. Prediction based on: most frequent interval average. Defined value: 60 seconds. Suitable average: 259.8 seconds. * Most-freq interval average 169.66666666666666 seconds. * - prediction is based on this value RAW VALUES 1. 721 s. 2. 63 s. 3. 428 s. 4. 130 s. 5. 215 s. 6. 630 s. 7. 106 s. 8. 93 s. 9. 399 s. 10. 111 s. 11. 173 s. x 12. 44 s. 13. 174 s. 14. 162 s. 15. 205 s. 16. 287 s. x 17. 18 s. x 18. 55 s. x - not acceptable by thresholds sorted by relevance
info
Команда для просмотра текущего состояния очереди.
Путь команды:
/domain/<Domain>/cc/queue/realtime/info
Синтаксис:
realtime/info <Queue> [-p]
Параметры:
<Queue> - очередь.
p (boolean) - показывать или нет предсказанное время обслуживания вызова находящегося в очереди
Пример:
admin@[restfs1@ecss2]:/$ /domain/pv.ssw2/cc/queue/realtime/info my_first_queue Queue id: my_first_queue Description: Моя первая очередь Type: call Distribution mode: serial Skill based distribution: true Max wait time: 300 sec Available operators count: 0 Constraints: queue_length: 20 max_predicted_time: 800 Groups: default Operators: ┌───┬─────────┬───────────┬──────────┬──────┬────────┬────────────────────────┬──────┬────────────────────────────────────┐ │Id │Available│Connections│Engaged by│Locked│Goodness│ Module │Skills│ Additional info │ ├───┼─────────┼───────────┼──────────┼──────┼────────┼────────────────────────┼──────┼────────────────────────────────────┤ │160│false │ │ │false │good │cc_queue_plugin_operator│ │number: none │ │ │ │ │ │ │ │ │ │display_name: Агент реальной очереди│ │ │ │ │ │ │ │ │ │registered: false │ │ │ │ │ │ │ │ │ │available: true │ │ │ │ │ │ │ │ │ │line_available: true │ │ │ │ │ │ │ │ │ │paused: false │ │ │ │ │ │ │ │ │ │blocked: false │ │161│false │ │ │false │good │cc_queue_plugin_operator│ │number: none │ │ │ │ │ │ │ │ │ │display_name: Агент реальной очереди│ │ │ │ │ │ │ │ │ │registered: false │ │ │ │ │ │ │ │ │ │available: true │ │ │ │ │ │ │ │ │ │line_available: true │ │ │ │ │ │ │ │ │ │paused: false │ │ │ │ │ │ │ │ │ │blocked: false │ └───┴─────────┴───────────┴──────────┴──────┴────────┴────────────────────────┴──────┴────────────────────────────────────┘ Conversations: ┌─┬──────┬──────┬────────┬──────┬─────┬────────┬────────────┬───────────┐ │N│Caller│Status│Priority│Skills│Start│Duration│Distribution│Connections│ │ │ │ │ │ │time │ │ count │ │ ├─┼──────┼──────┼────────┼──────┼─────┼────────┼────────────┼───────────┤ └─┴──────┴──────┴────────┴──────┴─────┴────────┴────────────┴───────────┘ Total: 0
preffered-operator
Команда предназначена для отображения оператора привязанного к телефонному номеру как предпочитаемый оператор.
Путь команды:
/domain/<Domain>/cc/queue/realtime/preffered-operator
Синтаксис:
realtime/preffered-operator <QueueId> <PhoneNumber>
Параметры:
<QueueId> - имя очереди;
<PhoneNumber> - номер телефона.