Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

В данном разделе описаны команды управления информацией о текущих вызовах очередей.

clear-preffered-operator

Команда предназначена для удаления информации о предпочтительном операторе.

Путь команды:

/domain/<Domain>/cc/queue/realtime/clear-preffered-operator

Синтаксис:

realtime/clear-preffered-operator <QueueId> <PhoneNumber>

Параметры:

<QueueId> - имя очереди;
<PhoneNumber> - номер телефона привязку которого к оператору нужно удалить.

Пример:

domain/testing/cc/queue/realtime/clear-preffered-operator commerce 891333442233
ok

handling-time-series-info

Команда предназначена для просмотра информации о том, как быстро операторы обрабатывают вызовы из очереди.

Путь команды:

/domain/<Domain>/cc/queue/realtime/handling-time-series-info

Синтаксис:

realtime/handling-time-series-info <Queue> [--histogram] [--raw-values [--sort]] [--plain-density-plot [--k <POSITIVE_INTEGER>]]

Параметры:

<Queue> - имя очереди.
Один или несколько вариантов отображения данных:
--histogram - просмотр гистограммы времени обработки вызова. Он отображается, если не указан другой флаг.
--raw-values - просмотр таблицы необработанных значений;
--sort - сортировка. По умолчанию значения сортируются по релевантности.
--plain-density-plot - график плотности распределения.
--k - коэффициент.

Пример:

domain/testing/cc/queue/realtime/handling-time-series-info voip_queue --plain-density-plot 

SUMMARY

Lower threshold: 60 seconds.
Upper threshold: 1800 seconds.
Total/Max metrics count: 18/500.
Suitable metrics count: 15. Values between lower threshold and upper threshold.
Min suitable metrics count to make prediction: 10. Until that value reached 'defined value' will be used as estimated conversation handling time even if another 'based on' strategy is specified.

Prediction based on: most frequent interval average.

   Defined value: 60 seconds.
   Suitable average: 259.8 seconds.
 * Most-freq interval average 169.66666666666666 seconds.

 * - prediction is based on this value

DENSITY PLOT
K = 200
f(t) = -1 * (erf(|Ti - Tj| / K))
erf - Gauss error function

  7 f'(t)----+---->---+---->---+--------+-------+--------+--------+------+-+   
    +        + ***>***+    >   +        +       +        +        +        +   
    |        **   >        >                                               |   
  6 +-+     *     >   **   >                                             +-+   
    |       *     >     *  >                                               |   
  5 +-+    *      >      * >                                             +-+   
    |      *      >       *>                                               |   
    |     *       >        >                                               |   
  4 +-+           >        >*                                            +-+   
    |             >        > ***                                           |   
  3 +-+           >        >    **                                       +-+   
    |             >        >      **                                       |   
    |             >        >        **                                     |   
  2 +-+           >        >          *                                  +-+   
    |             >        >           ***                                 |   
  1 +-+           >        >              **************                 +-+   
    |             >        >                            ****               |   
    +        +    >   +    >   +        +       +        +  ********       +   
  0 +-+------+---->AX-+---->VG-+--------+-------+--------+--------+-*----+-+   
    0       100      200      300      400     500      600      700      800  
                                  t, seconds                                   

MAX - Point with max density; AVG - Average
f'(t) normalized with respect to 0. f(t) -> X, f'(t) = f(t) + min(X)
domain/testing/cc/queue/realtime/handling-time-series-info voip_queue --histogram            

SUMMARY

Lower threshold: 60 seconds.
Upper threshold: 1800 seconds.
Total/Max metrics count: 18/500.
Suitable metrics count: 15. Values between lower threshold and upper threshold.
Min suitable metrics count to make prediction: 10. Until that value reached 'defined value' will be used as estimated conversation handling time even if another 'based on' strategy is specified.

Prediction based on: most frequent interval average.

   Defined value: 60 seconds.
   Suitable average: 259.8 seconds.
 * Most-freq interval average 169.66666666666666 seconds.

 * - prediction is based on this value

HISTOGRAM

  5 +->--------+-----------+----------+-----------+->--------+-----------+-+   
    + >        +           +          +           + >        +           + |   
    | >                                             >                      |   
    | >                                             >                      |   
  4 +->                                             >                    +-+   
    | >                                             >                      |   
    | >                                             >                      |   
  3 +->      ********      ********                 >                    +-+   
    | >      *      *      *      *                 >                      |   
    | >      *      *      *      *                 >                      |   
    | >      *      *      *      *                 >                      |   
  2 +->      *      *      *      *                 >                    +-+   
    | >      *      *      *      *                 >                      |   
    | >      *      *      *      *                 >                      |   
  1 +->*******      ********      ***************   > ********           +-+   
    | >      *      *      *      *      *      *   > *      *             |   
    | >      *      *      *      *      *      *   > *      *             |   
    + >      * +    *      *      *   +  *      * + > *      *           + |   
  0 +->Th----*-+----*------*------*---+--*------****>**------***************   
    50        100         150        200         250        300         350    
                                  t, seconds                                   

LTh - Lower Threshold; UTh - Upper Threshold; AVG - Average

Most freq interval [150 .. 180] seconds. Conversations count: 3. Min: 162. Max: 174, Average: 169.66666666666666.
domain/testing/cc/queue/realtime/handling-time-series-info voip_queue --raw-values   

SUMMARY

Lower threshold: 60 seconds.
Upper threshold: 1800 seconds.
Total/Max metrics count: 18/500.
Suitable metrics count: 15. Values between lower threshold and upper threshold.
Min suitable metrics count to make prediction: 10. Until that value reached 'defined value' will be used as estimated conversation handling time even if another 'based on' strategy is specified.

Prediction based on: most frequent interval average.

   Defined value: 60 seconds.
   Suitable average: 259.8 seconds.
 * Most-freq interval average 169.66666666666666 seconds.

 * - prediction is based on this value

RAW VALUES

  1.  721 s.
  2.  63 s.
  3.  428 s.
  4.  130 s.
  5.  215 s.
  6.  630 s.
  7.  106 s.
  8.  93 s.
  9.  399 s.
  10. 111 s.
  11. 173 s.
x 12. 44 s.
  13. 174 s.
  14. 162 s.
  15. 205 s.
  16. 287 s.
x 17. 18 s.
x 18. 55 s.

x - not acceptable by thresholds
sorted by relevance

info

Команда для просмотра текущего состояния очереди.

Путь команды:

/domain/<Domain>/cc/queue/realtime/info

Синтаксис:

realtime/info <Queue> [-p]

Параметры:

<Queue> - очередь.
p (boolean) - показывать или нет предсказанное время обслуживания вызова находящегося в очереди

Пример:

admin@[restfs1@ecss2]:/$ /domain/pv.ssw2/cc/queue/realtime/info my_first_queue 
Queue id: my_first_queue
Description: Моя первая очередь
Type: call
Distribution mode: serial
Skill based distribution: true
Max wait time: 300 sec
Available operators count: 0
Constraints:
    queue_length: 20
    max_predicted_time: 800
Groups:
    default

Operators:
┌───┬─────────┬───────────┬──────────┬──────┬────────┬────────────────────────┬──────┬────────────────────────────────────┐
│Id │Available│Connections│Engaged by│Locked│Goodness│         Module         │Skills│          Additional info           │
├───┼─────────┼───────────┼──────────┼──────┼────────┼────────────────────────┼──────┼────────────────────────────────────┤
│160│false    │           │          │false │good    │cc_queue_plugin_operator│      │number: none                        │
│   │         │           │          │      │        │                        │      │display_name: Агент реальной очереди│
│   │         │           │          │      │        │                        │      │registered: false                   │
│   │         │           │          │      │        │                        │      │available: true                     │
│   │         │           │          │      │        │                        │      │line_available: true                │
│   │         │           │          │      │        │                        │      │paused: false                       │
│   │         │           │          │      │        │                        │      │blocked: false                      │
│161│false    │           │          │false │good    │cc_queue_plugin_operator│      │number: none                        │
│   │         │           │          │      │        │                        │      │display_name: Агент реальной очереди│
│   │         │           │          │      │        │                        │      │registered: false                   │
│   │         │           │          │      │        │                        │      │available: true                     │
│   │         │           │          │      │        │                        │      │line_available: true                │
│   │         │           │          │      │        │                        │      │paused: false                       │
│   │         │           │          │      │        │                        │      │blocked: false                      │
└───┴─────────┴───────────┴──────────┴──────┴────────┴────────────────────────┴──────┴────────────────────────────────────┘

Conversations:
┌─┬──────┬──────┬────────┬──────┬─────┬────────┬────────────┬───────────┐
│N│Caller│Status│Priority│Skills│Start│Duration│Distribution│Connections│
│ │      │      │        │      │time │        │   count    │           │
├─┼──────┼──────┼────────┼──────┼─────┼────────┼────────────┼───────────┤
└─┴──────┴──────┴────────┴──────┴─────┴────────┴────────────┴───────────┘
Total: 0

preffered-operator

Команда предназначена для отображения оператора привязанного к телефонному номеру как предпочитаемый оператор.

Путь команды:

/domain/<Domain>/cc/queue/realtime/preffered-operator

Синтаксис:

realtime/preffered-operator <QueueId> <PhoneNumber>

Параметры:

<QueueId> - имя очереди;
<PhoneNumber> - номер телефона.

  • Нет меток