Описание
Услуга "Автодозвон с обратным вызовом" позволяет автоматически совершать повторные вызовы до абонента (например, если он занят или недоступен) с последующим обратным вызовом вызывающему абоненту.
Примечание |
---|
Услугу "Autoredial With Callback" может активировать только оператор. |
Использование
- Оператор активирует услугу "Автодозвон с обратным вызовом".
- Абонент А заказывает услугу - выполняет запрос по номеру *39*ТЕЛЕФОН# или *39#.
- Абоненту А в ответном состоянии играется фраза "услуга активирована", в качестве displayname в ответе системе придет фраза "Service activated". Абонент А кладет трубку.
- Система совершает вызов на номер абонента Б.
- Если абонент Б недоступен или занят в течение "времени попытки вызова", то система откладывает вызов на "время перезвона", через заданный период времени повторно выполняется вызов. Если количество перезвонов превысило допустимое значение - система завершает работу услуги.
- Когда абонент Б ответит на входящий вызов, ему проигрывается фраза "Подождите, идёт соединение". Система выполняет вызов на номер абонента А от имени интерфейса, указанного в настройках услуги. Когда абонент А ответит на вызов, система соединит его с абонентом Б.
Управление услугой с телефонного аппарата
Активация | только через оператора |
Деактивация | только через оператора |
Использование | на последний набранный номер:*39# на определенный номер:*39*ТЕЛЕФОН# |
...
- ТЕЛЕФОН - номер телефона, на который будет совершаться автоматический дозвон с обратным вызовом.
Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки
Для активации услуги "Автодозвон с обратным вызовом" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:
...
<A_NO_ANSWER_TIMEOUT> - время попытки вызова, время ожидания ответа от вызывающего абонента , в секундах. Опциональный параметр. По умолчанию установлено 10 секунд;
<B_NO_ANSWER_TIMEOUT> - время попытки вызова, время ожидания ответа от вызываемого абонента, в секундах. Опциональный параметр. По умолчанию установлено 30 секунд;
<RECALL_COUNT> - количество перезвонов, количество попыток вызова системой до абонента, если не удается дозвониться. Опциональный параметр. По умолчанию установлено значение 6;
<RECALL_TIMEOUT> - время перезвона, период времени между попытками дозвона до абонента. Опциональный параметр. По умолчанию установлено 15 секунд.
<RINGBACK> - тон, который будет проигрываться абоненту Б после фразы "Подождите, идёт соединение": мелодия на удержание или КПВ.
Настройка параметров услуги через WEB-конфигуратор
Настройки выполняются в разделе "Supplementary service" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").
...
Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
Пример настройки
Активировать услугу "Автодозвон с обратным вызовом" для абонента с номером 104 виртуальной АТС "subtest".
...