Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание

Услуга "Автодозвон с обратным вызовом" позволяет автоматически совершать повторные вызовы до абонента (например, если он занят или недоступен) с последующим обратным вызовом вызывающему абоненту.

Услугу "Autoredial With Callback" может активировать только оператор.

Использование

  1. Оператор активирует услугу "Автодозвон с обратным вызовом".
  2. Абонент А заказывает услугу - выполняет запрос по номеру *39*ТЕЛЕФОН# или *39#.
  3. Абоненту А в ответном состоянии играется фраза "услуга активирована", в качестве displayname в ответе системе придет фраза "Service activated". Абонент А кладет трубку.
  4. Система совершает вызов на номер абонента Б.
  5. Если абонент Б недоступен или занят в течение "времени попытки вызова", то система откладывает вызов на "время перезвона", через заданный период времени повторно выполняется вызов. Если количество перезвонов превысило допустимое значение - система завершает работу услуги.
  6. Когда абонент Б ответит на входящий вызов, ему проигрывается фраза "Подождите, идёт соединение". Система выполняет вызов на номер абонента А от имени интерфейса, указанного в настройках услуги. Когда абонент А ответит на вызов, система соединит его с абонентом Б.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активациятолько через оператора
Деактивациятолько через оператора
Использованиена последний набранный номер:*39#
на определенный номер:*39*ТЕЛЕФОН#

где

  • ТЕЛЕФОН - номер телефона, на который будет совершаться автоматический дозвон с обратным вызовом.

Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки

Для активации услуги "Автодозвон с обратным вызовом" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:

  • для администратора системы:
    /cluster/storage/<CLUSTER>/ss/activate <DOMAIN> <ADDRESS> auto_redial_with_callback no_answer_timeout = <NO_ANSWER_TIMEOUT>, recall_count = <RECALL_COUNT>, recall_timeout = <RECALL_TIMEOUT>, ringtone = <RINGTONE>
  • для оператора виртуальной АТС:
    /domain/<DOMAIN>/ss/activate <ADDRESS> auto_redial_with_callback no_answer_timeout = <NO_ANSWER_TIMEOUT>, recall_count = <RECALL_COUNT>, recall_timeout = <RECALL_TIMEOUT>, ringtone = <RINGTONE>

где

<CLUSTER> - имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> - имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS> - номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданного домена.

Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.

<A_NO_ANSWER_TIMEOUT> - время попытки вызова, время ожидания ответа от вызывающего абонента , в секундах. Опциональный параметр. По умолчанию установлено 10 секунд;
<B_NO_ANSWER_TIMEOUT> - время попытки вызова, время ожидания ответа от вызываемого абонента, в секундах. Опциональный параметр. По умолчанию установлено 30 секунд;
<RECALL_COUNT> - количество перезвонов, количество попыток вызова системой до абонента, если не удается дозвониться. Опциональный параметр. По умолчанию установлено значение 6;
<RECALL_TIMEOUT> - время перезвона, период времени между попытками дозвона до абонента. Опциональный параметр. По умолчанию установлено 15 секунд.
<RINGBACK> - тон, который будет проигрываться абоненту Б после фразы "Подождите, идёт соединение": мелодия на удержание или КПВ.

Настройка параметров услуги через WEB-конфигуратор

Настройки выполняются в разделе "Supplementary service" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").

Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а так же для определенного абонента в отдельности выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").

Индивидуальные настройки услуги абонента переопределяют глобальные настройки услуги (настройки услуги на уровне домена).

Для активации услуги установите флаг напротив значения "auto_redial_witch_callback" и выполните настройки. Описание параметров приведено выше.
Для деактивации услуги - снимите флаг.

Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").

Пример настройки

Активировать услугу "Автодозвон с обратным вызовом" для абонента с номером 104 виртуальной АТС "subtest".

И установить следующие параметры для услуги:

  • имя виртуального интерфейса - subtest;
  • время попытки вызова - 30 секунд;
  • количество перезвонов - 30;
  • время перезвона - 30 секунд;

Активация услуги "Автодозвон с обратным вызовом" через интерфейс командной строки:

/domain/subtest/ss/activate 104 auto_redial_with_callback a_no_answer_timeout = 10, b_no_answer_timeout = 30, recall_count = 30, recall_timer = 30, ringback = tone

Активация услуги через WEB-конфигуратор:

  1. Выберите номер телефона абонента - 104;
  2. Разрешите использовать услугу абоненту - установите . Установите флаг напротив услуги "auto_redial_with_callback".
  3. Выполните настройки:
    a no answer timeout - установите время ожидания ответа стороны Б 10 секунд;
    b no answer timeout - установите время ожидания ответа стороны А 30 секунд;
    recall count - установите количество перезвонов 30;
    recall timer - установите время перезвона 90 секунд;
    ringback - файл/тон, который проигрывается во время ожидания установления вызова (MusicOnHold или RingBackTone);
  4. Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
  • Нет меток