Оглавление |
---|
Использование
Переадресация по занятости (Call Forwarding Busy) - все входящие вызовы перенаправляются на заранее заданный номер в случае, когда вызываемый абонент занят. Услуга начинает выполняться, когда терминал вызываемого абонента не может принять нового вызова. Услуга "Уведомление о поступлении нового вызова" (CW) имеет приоритет над услугой "Переадресация по занятости" (Call Forwarding Busy), поэтому если у пользователя активированы обе услуги, то переадресация выполняться не будет.
...
Подробное описание услуги "переадресация вызова" приведено в Части 1 Описание и работа системы ECSS-10, в разделе Переадресация по занятости (CFB).
Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки
Для активации услуги "Переадресация по занятости" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:
...
Описание команд для управления услугами через интерфейс командной строки CLI приведено в Справочнике команд CLI, разделы /cluster/storage/<STORAGE>/ss и /domain/<DOMAIN>/ss.
Настройка параметров услуги через WEB-конфигуратор
Настройки выполняются в разделе "Supplementary service" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").
...
Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
Пример настройки
Активировать услугу "cfb" для абонента с номером 104 виртуальной АТС "subtest".
...