Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Оглавление

Описание

Услуга "Переадресация по расписанию и неответу" является одной из функций виртуального офиса. Позволяет гибко настраивать переадресацию телефонных вызовов по расписанию в случае, если абонент не отвечает. Поддерживает возможность одновременной переадресации вызова на несколько телефонов. Позволяет выполнять обзвон заданных групп номеров до тех пор, пока не ответят, либо не закончится список групп номеров.

Использование

Услуга по сути использования аналогична настройки услуги Find me.

Абоненту 104 необходимо настроить услугу "Переадресация по расписанию и неответу" таким образом, чтобы звонок, поступающий на него в понедельник с 08:00 до 17:00, был переадресован на группу номеров 1000, 1001 только в том случае, когда на этот звонок не ответят в течении 20 секунд.
Для этого в карточке абонента 104 нужно заполнить параметры услуги "Переадресация по расписанию" так, как описано в примере настройки ниже.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активациятолько через оператора
Деактивациятолько через оператора

Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки

Для активации услуги "Переадресация по расписанию и неответу" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:

...

Описание команд для управления услугами через интерфейс командной строки CLI приведено в Справочнике команд CLI, разделы /cluster/storage/<STORAGE>/ss и /domain/<DOMAIN>/ss.

Настройка параметров услуги через WEB-конфигуратор

Настройки выполняются в разделе "Supplementary service" ("Дополнительные услугами") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").

...

Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").

Якорь
Пример настройки
Пример настройки
Пример настройки

Активировать услугу "Переадресация по расписанию и неответу" для абонента с номером 104 виртуальной АТС "subtest".

...