Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание

Услуга "Переадресация по расписанию и неответу" является одной из функций виртуального офиса. Позволяет гибко настраивать переадресацию телефонных вызовов по расписанию в случае, если абонент не отвечает. Поддерживает возможность одновременной переадресации вызова на несколько телефонов. Позволяет выполнять обзвон заданных групп номеров до тех пор, пока не ответят, либо не закончится список групп номеров.

Использование

Услуга по сути использования аналогична настройки услуги Find me.

Абоненту 104 необходимо настроить услугу "Переадресация по расписанию и неответу" таким образом, чтобы звонок, поступающий на него в понедельник с 08:00 до 17:00, был переадресован на группу номеров 1000, 1001 только в том случае, когда на этот звонок не ответят в течении 20 секунд.
Для этого в карточке абонента 104 нужно заполнить параметры услуги "Переадресация по расписанию" так, как описано в примере настройки ниже.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активациятолько через оператора
Деактивациятолько через оператора

Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки

Для активации услуги "Переадресация по расписанию и неответу" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:

  • для оператора виртуальной АТС:

Установите разрешение на использование услуги:

/domain/<DOMAIN>/ss/find_me_no_response/enable <DOMAIN> <ADDRESS_RANGE> find_me_no_response 

Активируйте услугу:

/domain/<DOMAIN>/ss/find_me_no_response/activate  <ADDRESS_RANGE> [<PROPERTY> <VALUE>[, <PROPERTY> <VALUE>,...] find_me_no_response 

где
<DOMAIN> - имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS_RANGE> - номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданного домена.

Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.

<PROPERTY> - свойство send_call_diversion. Отправление вызывающему абоненту сообщения о том, что его вызов переадресован: 181 call is being forwarded;
<VALUE> - значение свойства send_call_diversion (может принимать значения true/false);
<VALUE> - таймер переадресации по неответу. Опциональный параметр. По умолчанию установлено 15 сек.

Значение таймера по умолчанию переадресации по расписанию и неответу задается в xml-описателе /var/lib/ecss/ss/ss_cfnr.xml.

Описание команд для управления услугами через интерфейс командной строки CLI приведено в Справочнике команд CLI, разделы /cluster/storage/<STORAGE>/ss и /domain/<DOMAIN>/ss.

Настройка параметров услуги через WEB-конфигуратор

Настройки выполняются в разделе "Supplementary service" ("Дополнительные услугами") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").

Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а так же для определенного абонента выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").

Индивидуальные настройки услуги абонента переопределяют глобальные настройки услуги (настройки услуги на уровне домена).

Разрешите использовать услугу абоненту - установите . Для активации услуги установите флаг напротив значения "find_me_no_response".
В таблице Find me groups необходимо создать группу номеров для переадресации. Заполните следующие поля:

  • Вкл - включение группы номеров для переадресации;
  • Номера - телефонные номера, входящие в группу, на которые будет осуществляться переадресация;
  • Тайм-аут - время дозвона до каждого телефонного номера в группе;
  • Интервал - шаблон интервала времени. Можно создавать самостоятельно один или несколько шаблонов, нажав кнопку "Другой";
  • Дни недели - дни недели, в которые включена переадресация на указанную группу;
  • Times - интервал времени, когда должна быть включена переадресация.

При установленном флаге send_call_deversion вызывающего абонента уведомляют о том, что включилась функция переадресации.

Timeout - установка интервала времени, после которого будет включена переадресация по расписанию в случае неответа.

Для деактивации услуги - снимите флаг.

Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").

Пример настройки

Активировать услугу "Переадресация по расписанию и неответу" для абонента с номером 104 виртуальной АТС "subtest".

Активация услуги "Переадресация по расписанию и неответу" через интерфейс командной строки:

/cluster/storage/ds1/ss/enable subtest 104 find_me_no_response
/cluster/storage/ds3/ss/activate <ADDRESS_RANGE> <PROPERTY> <VALUE> find_me_no_response

Активация услуги через WEB-конфигуратор:

  1. Выберите номер телефона абонента - 104;
  2. Разрешите использовать услугу абоненту - установите . Установите флаг напротив услуги "find_me_no_response";
  3. Выполните настройки, описание параметров приведено выше;
  4. Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
  • Нет меток