...
- Сообщения о предупреждениях (по e-mail, jabber, sms);
- Панель предупреждений (приложение "Список предупреждений" ("Alarm list") в Web-интерфейсе или вывод команды
/cluster/mediator/md1/alarms/list
);
Подробнее см. 3.11 Просмотр текущих предупреждений в системе, Примеры предупреждений и способы их решения; - Жалобы и замечания клиентов;
При получение жалоб и замечаний от абонента, следует получить максимально подробную информацию о проблеме: Алгоритм сбора информации от абонента; - Аварийные и информационные сообщения на взаимодействующих устройствах и системах (шлюзы, SBC, Softswitch);
- Статистика предоставленных услуг;
- Статистика потребляемых ресурсов.
...
Подробнее см. Часть 5 раздел Описание структуры предупреждения.