Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

Версия 1 Текущий »

Проблема с потерей трафика может возникать из-за:

  • перегрузки пропускной способности интерфейсов
  • ошибок на интерфейсах
  • ошибок в ПО
  • аппаратных проблем

Диагностику нужно  начинать с проверки утилизации интерфейсов и проверки ошибок на них. Для этого используются команды.

  • Для определения статуса интерфейсов

      console# show interfaces status all
      console# show interfaces status err-disabled

  • Для просмотра утилизация по интерфейсам

      console# show interface ethernet all

  • Для просмотра ошибок по каждому интерфейсу, на котором наблюдается проблема
    console# show interface <интерфейс>
    console# debug show-int
  • Определение уровня оптического сигнала
    console# show fiber-ports optical-transceiver all
  • При использовании стека необходима диагностика  по стек-портам

      console# show stack-port diag all
      console# show stack-port counters
      console# show stack-port

Если в процессе диагностики были найдены ошибки на интерфейсах - следует проверить целостность оптического линка,  уровни оптических сигналов. Попробовать заменить используемые на портах SFP, сам порт. После того, как мы убедились в отсутствии проблем на "физике" и  перегрузок на интерфейсах, необходимо собрать диагностику со стороны ПО при помощи команд:

  • Проверка версии и конфигурации
    console# show version
    console# show bootvar
    console# show switch
    console# show startup-config
    console# show running-config
  • Проверка загрузки ЦПУ
    console# show process cpu
    console# show cpu-traffic summary
    console# show cpu-traffic rate-limit queue
  • Сбор логов с устройства
    console# show logging buffered
    console# copy nvram:crash-log tftp://<ip address>/<file name>
    console# copy nvram:errorlog tftp://<ip address>/<file name>


После сбора диагностических данных нужно завести заявку на портале технической поддержки https://servicedesk.eltex-co.ru и приложить файлы с выводами указанных команд.

  • Нет меток