Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

В данной статье приведены примеры ошибок, которые могут возникнуть в процессе добавления устройств умного дома. Следуйте инструкциям в приложении для их решения.

  1. Данный случай может возникнуть если  добавляемом устройстве не сброшено до заводских настроек или  на устройстве отсутствует питание;

Решение:

Проверьте индикацию светодиода на устройстве. Светодиод должен быстро мигать.

  • Если индикация отсутствует сбросьте устройство до заводских настроек нажав 6 раз сервисную кнопку и повторите попытку добавления.
  • Если светодиод на устройстве быстро мигает проверьте в настройках смартфона видно ли добавляемое  устройство в списке доступных Wi-Fi сетей. Если устройство отсутствует в списке доступных Wi-Fi сетей попробуйте сбросить устройство до заводских настроек. Далее обесточьте устройство, после чего повторно включите и повторите попытку добавления.


Пример отображения устройства SW-RLY01 в списке доступных Wi-Fi сетей смартфона


2. Данный случай может возникнуть при отсутствии соединения с платформой;

Решение:

  • Проверьте  подключение  смартфона  к  той же сети Wi-Fi к которой подключается добавляемое устройство.
  • Отключите Wi-Fi на смартфоне и включите заново. Подключитесь к  той же сети Wi-Fi к которой подключается добавляемое устройство и вернитесь в приложение.


3. Данный случай может возникнуть при потере соединения с платформой во время регистрации устройства.


Решение:

  • Проверьте  подключение к смартфона к  той же сети Wi-Fi к которой подключается добавляемое устройство.
  • Отключите Wi-Fi на смартфоне и включите заново. Подключитесь к  той же сети Wi-Fi к которой подключается добавляемое устройство и вернитесь в приложение.


  • Нет меток