В системе мониторинга ELTEX-EMS можно отправлять аварийные сообщения на почту (Email).
Настройка:
1. Активация и настройка сервиса отправки сообщений на E-mail производится в меню «Администрирование» -> «Настройка сервера» -> «Системные модули» - "system";
2. Включаем сервис отправки аварийных сообщений на почту, задаем соответствующие параметры:
Задаем IP адрес почтового сервера, порт (SMTP 25), логин и пароль авторизации на почтовом сервере, Имя сервера (отправителя сообщений) для отображения в теме письма, дальнейшая информация отображаемая в теме письма, адрес отправителя с которого будет осуществляться рассылка (от этого адреса будут приходить письма).
3. Заходим в в меню «Администрирование» -> «Права и пользователи» -> «Настройки пользователей системы»;
Пользователь системы — это логическая сущность, предназначенная для авторизации входа в систему. Каждый пользователь имеет следующий набор параметров:
– Имя;
– Пароль;
– Описание;
– Роль;
– Дата окончания действия учётной записи;
– Адрес электронной почты;
– Пересылка сообщений на электронную почту пользователя;
– Блокировка;
– Включение многопользовательского режима.
4. Нас интересует параметры выделенные на рисунке
E-mail – адрес электронной почты для отправки сообщений об авариях;
– Пересылать аварии на Email – при установленном флаге отправлять аварийные сообщения на указанный адрес, иначе – не отправлять. В настройке роли в разделе «Регистрация на аварии» указываются уровни аварий, которые необходимо отправлять пользователю с данной ролью, подписанному на отправку аварий на почту (E-mail).
Результат:
Пример аварийного сообщения от SMG отправленного на почту пользователя c СУ EMS: