О чём данная статья
Данная статья предназначена для упрощения взаимодействия между компанией - заказчиком и элтекс в вопросах касательно услуг по настройке оборудования.
Как правило, если стоит задача о настройке, то у заказчика имеется представление, что он хочет получить и оборудование, которое он будет использовать.
Стоит помнить, о том что каждая модель оборудования из общей линейки, заточена под конкретный спектр задач, несмотря на то, что во многом функционал пересекается, отличия всё же есть, и если оборудование было закуплено до этапа понимания задач, то может случиться ситуация, когда реализовать некоторые задумки попросту не возможно на конкретном железе и придётся либо менять/докупать оборудование/лицензии и т.д., либо выкручивать уровень креативности при настройке на 200%, городя избыточно сложные костыли.
Об этом стоит помнить, так как зачастую бывает ситуация на этапе закупа оборудования, что где-то свернули не туда, и нужно будет искать компромисс между возможностями уже имеющимися железа и завышенными ожиданиями, ведь наша цель заключается в том, что бы клиент был счастлив.
Логика составления ТЗ
Для начала нужно определиться с тем, что по итогу хотим получить от работы Конкретного оборудования/системы/схемы хотя бы обобщённо.
Далее поэтапно конкретизируем каждый блок ТЗ и его пар-ров (о блоках и параметрах будет ниже)
Особое внимание стоит уделить критичным сервис для компании - заказчика.
Само техническое задание нужно для инженера, который будет его реализовывать, поэтому не стоит тратить время на излишне вычурное оформление по всем ГОСТам, его цель в том, что бы инженер понял задумку заказчика, мог указать на слабые места предложенной схему и возможно улучшить её либо предложить варианты оптимизации.
Чем более продуманное и уточнённое ТЗ поступит в работу тем быстрее и с меньшим количеством переделок и подводных камней оно будет реализованно.
На этапе настройки, как нельзя лучше становится ясно, что хорошее ТЗ - 90% успеха.
Необходимые для настройки пар-ры
Сетевое взаимодействие и интерфейсы управления
Интерфейсы телефонии
Внутренние абоненты, группы вызова
Маршрутизация звонков
Сервисы
IVR, запись разговоров и т.д.
Номерной пул компании
Внутренние абоненты и станции "за"