Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Данная проблема связана с тем, что с порта 8АЛ нет возможности получить информацию был ли произведен ответ абонентом или нет. Поэтому проключение вызывающего абонента происходит после истечения таймаута.

В случае если выход на порт осуществляется через транковые группы, то необходимо уменьшить таймаут набора в параметрах префикса (План нумерации -> Внутренние ресурсы).

В случае если номер назначен на самом порте АЛ, то необходимо уменьшить таймаут следующей цифры (Общие параметры -> Таймеры). В этом случае значение таймера будет распространяться на все абонентские порты. Не рекомендуется устанавливать значение таймеров сильно маленьким. Иначе абоненты могут не успевать набирать номер и будут получать разъединение (сигнал “Занято”) до завершения набора. Рекомендую выставлять значение таймера 4-5 секунд.