Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Причинами отсутствия записей учета разговоров в файле биллинга могут быть: проблемы с Compact Flash (наличие ошибок файловой системы), отсутствие свободного места на CF или в настройках станции отключена запись разговоров.

Для решения первой проблемы необходима  проверка Compact Flash (CF) на наличие ошибок файловой системы, для этого необходимо:

  • подключиться к АТС через СОМ-порт или по протоколу telnet.
  • ввести команду chkdsk. Результат выполнения команды сообщит о наличии либо отсутствии ошибок.
  • если ошибки выявлены, введите команду chkdsk -f – запуск сканирования файловой системы и исправления ошибок.
  • после окончания операции командой chkdsk убедиться в отсутствии ошибок.
  • если ошибки до сих пор присутствуют, то замените CF или произведите ее форматирование (файловая система FAT16 ). Для этого отключите питание АТС, извлеките CF и отформатируйте ее при помощи компьютера. Перед форматированием из CF любым доступным способом скопируйте на ПК файлы pbx.ini, config.img, billing.bin, billxxxx.bak, master.pwd, service.xxx. После окончания форматирования записать эти файлы на CF.
  • установите CF в модуль ЦП.Е и включите питание АТС. После запуска произвести запись конфигурации с помощью PbxAdmin. После окончания этой процедуры будут созданы все необходимые файлы для работы АТС.

Для исключения проблемы с отсутствием свободного места на CF необходимо проделать следующую операцию:

  • подключиться к АТС программой управления PbxAdm.
  • зайти в раздел "Мониторинг" -> "Файловая система".
  • проверить наличие устаревших файлов billXXXX.bak, alarm, syslog. При  наличии данных файлов произвести их удаление. Для этого щелкнуть правой кнопкой мыши по файлу и нажать в контекстном меню "Удалить"

Для проверки использования опции записи в журнал учета разговоров необходимо:

  • подключиться к АТС через СОМ-порт или по протоколу telnet.
  • ввести команду pbxcfg. Убедиться, что в выведенных данных отсутствует строчка billing off. Если она присутствует, то с помощью команды pbxcfg edit изменить настройку сохранения биллинга (save billing(Y/N)= y).
  • перезагрузить АТС командой stop.

Так же данную операцию можно выполнить с помощью программы PbxAdmin. Для этого в разделе "Мониторинг" -> "Файловая система" щелкнуть дважды левой кнопкой мыши по файлу pbx.ini. В появившемся диалоговом окне убрать флаг "отключить запись в журнал учета разговора". Нажать кнопку "Сохранить" и перезагрузить АТС.

Для проверки записи данных в файл необходимо совершить один вызов с ответом вызываемого абонента. Убедиться, что размер файла billing.bin увеличился на 50 байт.