Проблема отсутствия связи с модулем 4АК или 8АК может возникнуть по одной из следующих причин:
- Ошибка конфигурации процессора
- Неверно выбран режим работы модуля 4АК/8АК
- Неисправность модуля 4АК/8АК
При возникновении данной проблемы в первую очередь необходимо проверить в каком слоте установлен модуль в корзине и в каком слоте он прописан в конфигурации. Слоты нумеруются справа налево. Нумерация начинается с нуля, начиная от позиции процессора. Позиция самого процессора не учитывается. Другими словами слотоместо слева от процессора является нулевым, самое дальнее от процессора - 15.
Если положение модуля в корзине и конфигурации совпадают, то необходимо произвести сверку конфигурации. При наличии отличий нужно произвести запись конфигурации.
Для дальнейшей диагностики проблемы необходимо подключиться к модулю com-портом через адаптер. Распиновка адаптера выглядит следующим образом:
1 контакт платы на 2(RXD) контакт разъема DB9(вилка);
8 контакт платы на 5(GND) контакт разъема DB9(вилка);
9 контакт платы на 3(TXD) контакт разъема DB9(вилка).
Запустить на ПК терминальную программу (HyperTerminal, putty, SecureCRT и т.п.). Параметры подключения следующие:
|
---|
1. Удостовериться, что при установке модуля в корзину идет его загрузка. В терминал выводится лог следующего вида:
|
---|
2. Заново задать режим работы модуля. Если в конфигурации прописан модуль 4АК, то вводим команду set ak4. Если в конфигурации прописан модуль 8АК - set ak8.
3. В случае если после данных действий связь с модулем не восстановилась, и он перезагружается с ошибкой CP not write reg_Time_slot, необходимо произвести замену модуля на ЗИП или поменять местами с другим аналогичным модулем в корзине. Если проблема перейдет вместе с модулем - заменить модуль на ЗИП и отправить в ремонт. В случае если проблема останется в слоте - прописать модуль в другое слотоместо