Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

В случае если в момент передачи конфигурации в станцию возникает ошибка записи, то причиной данной проблемы может быть накопление ошибок на CompactFlash (CF), отсутствие на ней свободного места или выход ее из строя. Рассмотрим отдельно проверку и решение каждого из данных вариантов.

Первоначально исключим отсутствие свободного места на CF. Для этого:

  • подключиться к АТС программой управления PbxAdm;
  • зайти в раздел "Мониторинг" -> "Файловая система";
  • проверить наличие устаревших файлов billXXXX.bak, alarm, syslog. При  наличии данных файлов произвести их удаление. Для этого щелкнуть правой кнопкой мыши по файлу и нажать в контекстном меню "Удалить". Так же в случае наличия устаревших bak-файлов биллинга рекомендуем настроить их автоматическое удаление.

В случае если указанные выше действия не привели к положительному результату, то необходимо произвести проверку CF на наличие ошибок. Для этого:

  • подключиться к АТС через СОМ-порт или по протоколу telnet;
  • ввести команду chkdsk. Результат выполнения команды сообщит о наличии либо отсутствии ошибок;
  • если ошибки выявлены, введите команду chkdsk -f – запуск сканирования файловой системы и исправления ошибок;
  • после окончания операции командой chkdsk убедиться в отсутствии ошибок;
  • если ошибки по прежнему присутствуют, то замените CF или произведите ее форматирование (файловая система FAT16 ). Для этого отключите питание АТС, извлеките CF и отформатируйте ее при помощи компьютера. Перед форматированием из CF любым доступным способом скопируйте на ПК файлы pbx.ini, config.img, billing.bin, billxxxx.bak, master.pwd, service.xxx. После окончания форматирования запишите эти файлы на CF.
  • установите CF в модуль ЦП.Е и включите питание АТС. После запуска произвести запись конфигурации с помощью PbxAdm. После окончания этой процедуры будут созданы все необходимые файлы для работы АТС.

Если при записи изменений в станцию не появляется окно с отображением процесса передачи конфигурации в станцию и при этом не возникает никаких ошибок, то используемая версия PbxAdm не соответствует ПО станции. Данная ситуация может возникнуть когда на ЦП.Е установлена версия ПО 5.01.хх и производится попытка записи конфигурации PbxAdm535 или когда на ЦП.Е установлена версия ПО 5.02.хх и производится попытка записи конфигурации PbxAdm435. В некоторых версиях старых PbxAdm к сожалению отсутствует предупреждение о несоответствии версии PbxAdm и ПО станции.

Для устранения данной проблемы вам необходимо посмотреть текущую версию ПО на станции и отправить запрос с данной информацией в техническую поддержку с просьбой выслать подходящий PbxAdm.