Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Бывают случаи, когда в мониторинге (вкладка “Статус –> Телефония”) в графе “Состояние порта” отображается статус howler. При этом если в трубке телефонного аппарата, подключенного к такому порту, тишина или шипение.

Есть несколько возможных причин возникновения данной ситуации:

  1. Не положена трубка ТА. При этом порт переходит в состояние “Трубка поднята (hangdown)”, а затем через некоторое время в состояние “howler”.
  2. Повреждение на линии.
  3. Вышел из строя порт самого устройства.

Пути решения данной проблемы:

  1. Проверить положена ли трубка на телефонном аппарате, подключенном к проблемному порту. Также можно настроить выдачу сигнала “Ошибка” для уведомления абонента о неположенной трубке. Для этого в настройках порта при использовании индивидуальных настроек или fxs-профиля при использовании групповых настроек в разделе Параметры линии (Line parameters) установить таймаут набора первой цифры (Hangup timeout) и таймаут “занято”.
  2. Для исключения второй проблемы нужно запустить тестирование порта (вкладка “Статус –> Телефония”). При наличии повреждений на абонентской линии устранить их.
  3. В случае выхода порта из строя - выслать устройство в ремонт.