Существует несколько возможных причин из-за которых при звонке на ТАУ один абонент, подключенный к шлюзу, плохо слышит другого. Это:
- Некачественная абонентская линия.
- Длинная абонентская линия.
- Проблемы с динамиком телефонного аппарата у абонента, подключенного к ТАУ.
- Индивидуальные особенности клиента.
Для решения данной проблемы можно необходимо уменьшить ослабление громкости на прием голоса. Для этого в настройках PBX –> Ports –> Common –> Gain receive (0.1 dB) увеличиваем значение, например до -50, что при умножении на 0.1 даст -5dB. По умолчанию ослабление сиганала для ТАУ выставлено -7 dB (-70х0.1 dB).
В случае обратной ситуации, когда плохо слышно абонента ТАУ, необходимо увеличить значение параметра gain transmit.