Интерком-вызов является дополнительной услугой и возможен только при наличии лицензии VAS. При его использовании SIP-абоненту (т.е. абоненту зарегистрированному на SMG) будет отправлено сообщение Invite со специальным полем, указывающим включить динамик SIP-телефона. Настройка подразделяется на две части - настройка для использования услуги и настройка вызываемых абонентов.
IP-телефон вызываемого абонента должен поддерживать функцию интерком-вызова. В спецификациях телефона должен быть указан SIP-заголовок, при получении которого будет включаться данный функционал.
Услуга Интерком-вызов подразделяется на две:
- Intercom - вызов одного абонента
- Paging - вызов группы абонентов
Настройка услуги "Интерком-вызов"
- В параметрах SIP-абонента осуществляющего интерком-вызов необходимо активировать данную услугу ДВО.
- В плане нумерации создать префикс ДВО для использованию услуги Интерком и Пейджинг. Можно добавить свои префиксы или задать стандартные префиксы ДВО (нажать на кнопку "Заполнить" в плане нумерации). По умолчанию используется префиксы:
- для интерком *80*x.#
- для пейджинга *81*x.#
- Для использования пейджинга создать группу вызов (Внутренние ресурсы -> Группы вызова), задать в ней номера вызываемых абонентов и номер конференции
Настройка вызываемых абонентов
В настройках SIP-абонентов, которым будет поступать интерком-вызов, необходимо в разделе "Настройки интерком вызова" указать:
- тип вызова;
- SIP-заголовок, который будет использоваться для отправки интерком-вызова абоненту. Заголовок выбирается в зависимости от спецификаций IP-телефона;
- паузу перед ответом (перед включением динамика SIP-телефона.
Использование услуги "Интерком-вызов"
- Intercom
- Абонент набирает *80*<номер SIP-абонента>#.
- В плане нумерации происходит поиск соответствующего SIP-абонента.
- Из настроек абонента считываются настройки интерком-вызова, на основе которых формируется поле в сообщении Invite.
- Отправляется сообщение Invite с сформированным полем для интерком-вызова.
- Paging
- Абонент набирает *81*<номер конференции>#.
- Происходит поиск группы вызова с соответствующим номером конференции.
- Из настроек абонентов считываются настройки интерком-вызова, на основе которых формируется поле в сообщениях Invite.
- Отправляется сообщения Invite с сформированным полем для интерком-вызова.