Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

При возникновении проблемы, перед обращением в службу технической поддержки «Элтекс», рекомендуется снять трассировки. Это позволит сократить время решения проблемы.

  • Проблема с прохождением звонков
  • Проблема с прохождением голоса через IP-сеть
  • Проблема с протоколом RADIUS
  • Проблема с формированием и отправкой CDR на удаленный FTP сервер
  • Не поднимается сигнальный линк SS7/Q.931

Проблема с прохождением звонков

Если у Вас возникла проблема с прохождением звонков рекомендуется снять TCP-dump (в разделе PCAP трассировки) с интерфейса bond1 (SMG2016) или any (SMG1016, SMG1016M, SMG2, SMG4) и трассировку PBX-PSTN (в разделе PBX трассировки) все уровни по 1.

Проблема с прохождением голоса через IP-сеть

Если проблема с прохождением голоса через IP-сеть, то снимите весь сетевой трафик, проходящий через порт CPU:
для этого необходимо к любому свободному порту (например GE порт 0) подключить ПК, на котором запустить программу анализатора трафика выбрать:

  • «Порты источника входящих пакетов» - порт CPU
  • «Порт назначения для входящих пакетов» - GE порт 0
  • «Порты источника исходящих пакетов» - порт CPU
  • «Порт назначения для исходящих пакетов» - GE порт 0

При этом весь сетевой трафик (входящий и исходящий) будет дублироваться на «GE порт 0», к которому подключен ПК и при помощи программы анализатора трафика (например wireshark) этот трафик можно будет отловить и проанализировать.

Проблема с протоколом RADIUS

Если проблема с протоколом RADIUS, то необходимы трассировки PBX-PSTN (в разделе PBX трассировки) все уровни по 1 и TCP-dump (в разделе PCAP трассировки).

Проблема с формированием и отправкой CDR на удаленный FTP сервер

Если проблема с формированием и отправкой CDR на удаленный FTP сервер, то нужны трассировки  PBX-PSTN (в разделе PBX трассировки) все уровни по 1, TCP-dump (в разделе PCAP трассировки) и подключится к SMG в терминальном режиме и ввести команды:
SMG1016> sh
cat /tmp/cdr.log

Не поднимается сигнальный линк SS7/Q.931

Если проблема с тем, что не поднимается сигнальный линк SS7, либо Q.931, либо он периодически падает, необходимо снять PCM-dump (в разделе PCAP трассировки) по проблемному потоку. Лог необходимо снимать в течении минут 15-20, если линк не поднимается, либо дождаться его падения.