Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

В случае отсутствии подключения к объекту конфигуратором PbxAdm или MtxAdm (далее конфигуратор или админ) при исправном мониторинге АТС наиболее вероятной причиной возникновения проблемы является отсутствие файла IpLib.dll в каталоге с запускаемым админом. Устранить данную проблему можно двумя способами:

  1. Подложить библиотеку IpLib.dll в каталог к конфигуратору:
    • в панели меню программы мониторинга (NCS или MON) выбрать пункт Файл -> Список конфигураторов;
    • в открывшемся окне будет отображен список всех используемых конфигураторов и путь к их размещению;
    • открыть на ПК рабочий каталог NCS (по умолчанию это C:\Eltex\NCS), найти в нем файл IpLib.dll и скопировать его в буфер обмена (комбинацией клавиш на клавиатуре <Ctrl>+<C> или щелкнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав в контекстном меню пункт Копировать);
    • далее необходимо пройти в каждый каталог с используемыми админами и посмотреть наличие в них файла IpLib.dll;
    • при отсутствии данного файла, вставить его из буфера обмена (комбинацией клавиш на клавиатуре <Ctrl>+<V> или щелкнув правой кнопкой мыши по файлу и выбрав в контекстном меню пункт Вставить).
  2. Перенести все используемые конфигураторы в рабочий каталог NCS:
    • в панели меню программы мониторинга (NCS или MON) выбрать пункт Файл -> Список конфигураторов;
    • в открывшемся окне будет отображен список всех используемых конфигураторов и путь к их размещению;
    • далее необходимо пройти в каждый каталог с используемыми админами и перенести их в каталог NCS (по умолчанию это C:\Eltex\NCS);
    • после этого необходимо заменить пути к используемым конфигураторам в программе NCS: выбрать в списке конфигураторов какой-либо из перенесенных админов, нажать кнопку Изменить и в появившемся окне выбрать данный админ в каталоге NCS. Эту процедуру нужно проделать для всех перенесенных конфигураторов.
  • Нет меток