Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Если Вы настроили правила обновления ПО на ONT по OMCI и при этом видите , что ONT не обновляется, выполните следующее:

1. Перезагрузите ONT:

LTP-8X# send omci restore interface ont 2/1

После загрузки ONT  проверьте ее статус, при обновлении ПО статус должен быть FWUPDATING:

LTP-8X# show interface ont 0 online
##         Serial    ONT ID    GPON-port        Status    RSSI[dBm]       Version       EquipmentID    ONT-passwd    Description

1    ELTX0802180E         1            2    FWUPDATING          n/a    3.24.1.848    NTP-RG-1402G-W    0000000000      

В логах будет следующее:

2016-07-05 09:22:19 pmchal info:     [ONT2/1] OK -> FWUPDATING
2016-07-05 09:22:19 pmchal info:     [ONT ELTX0802180E] Firmware update started (product class NTP-RG-1402G-W)
2016-07-05 09:27:35 pmchal info:     [ONT2/1] FWUPDATING -> OK

2. Если перезагрузка ONT не помогла, попробуйте удалить файл прошивки для ONT и загрузите его заново (возможно файл оказался битым).

3. Если после замены файла обновление ONT не началось, включите отладку (дебаг) по pmchal-ont на OLT и посмотрите лог. В нем будет видна ошибка, из-за которой обновление не проходит.

На LTP-Х включить  отладку (дебаг) можно так:

LTP-8X(config)# logging rsh loglevel debug
LTP-8X(config)# logging module pmchal-ont loglevel debug
LTP-8X(config)# do commit

На МА-4000 включить дебаг можно так (включайте для слота, на котором находится нужная ONT):

MA(config)# logging filter slot0
MA(pp4x-config-log-filter-slot0)#
MA(pp4x-config-log-filter-slot0)# match-source slot0
MA(pp4x-config-log-filter-slot0)# facility any debug
MA(pp4x-config-log-filter-slot0)# exit
MA(config)# slot 0 logging system loglevel debug
MA(config)# slot 0 logging module pmchal-ont loglevel debug
MA(config)# do commit
MA(config)# do confirm

Если по логу Вам не удалось определить ошибку, по которой обновление не проходит, можете обратиться в техническую поддержку Eltex через форму обратной связи на нашем сайте https://eltex-co.ru/support/ либо через портал техподдержки.

  • Нет меток