Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание

Услуга "Автодозвон с обратным вызовом" позволяет автоматически совершать повторные вызовы до абонента (например, если он занят или недоступен) с последующим обратным вызовом вызывающему абоненту.

Услугу "AutoredialWithCallback" может активировать только оператор.

Использование

  1. Оператор активирует услугу "Автодозвон с обратным вызовом".
  2. Абонент А заказывает услугу - выполняет запрос по номеру *39*ТЕЛЕФОН# или *39#.
  3. Абоненту А подается сигнал "busy". Абонент А кладет трубку.
  4. Система совершает вызов на номер абонента Б.
  5. Если абонент Б недоступен или занят в течение "времени попытки вызова", то система откладывает вызов на "время перезвона", через заданный период времени повторно выполняется вызов. Если количество перезвонов превысило допустимое значение - система завершает работу услуги.
  6. Когда абонент Б ответит на входящий вызов, ему проигрывается фраза "Подождите, идёт соединение". Система выполняет вызов на номер абонента А от имени интерфейса, указанного в настройках услуги. Когда абонент А ответит на вызов, система соединит его с абонентом Б.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активациятолько через оператора
Деактивациятолько через оператора
Использованиена последний набранный номер:*39#
на определенный номер:*39*ТЕЛЕФОН#

где

  • ТЕЛЕФОН - номер телефона, на который будет совершаться автоматический дозвон с обратным вызовом.

Настройка услуги приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Автодозвон с обратным вызовом (Autoredial With Callback)".

  • Нет меток