Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание

Услуга "Переадресация по расписанию и неответу" является одной из функций виртуального офиса. Позволяет гибко настраивать переадресацию телефонных вызовов по расписанию в случае, если абонент не отвечает. Поддерживает возможность одновременной переадресации вызова на несколько телефонов. Позволяет выполнять обзвон заданных групп номеров до тех пор, пока не ответят, либо не закончится список групп номеров.

Использование

У абонента B подключена услуга "Переадресация по расписанию и неответу". В настройках услуги сказано, что в случае, если звонок идет с понедельника по пятницу с 9:00-17:59 - то вызов должен быть переадресован на группу из номеров C, D. В остальное время - на номер Е. Время ожидания неответа абонента B - 15 секунд.

  1. Абонент А набирает номер абонента B в 13.00.
  2. На абоненте B звонит телефон.
  3. На протяжении 15 секунд абонент B не принимает вызов.
  4. Вызов на абонента B отбивается.
  5. Вызов поступает на номера C, D.
  6. Абонент D поднимает трубку, система соединяет абонента D c абонентом А.
  7. Вызов на абонента C будет отклонен.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активациятолько через оператора
Деактивациятолько через оператора

Настройка услуг приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Переадресация по расписанию и неответу (Find Me No Response)".

  • Нет меток