Задача
Есть абоненты станции SMG со следующими номерами
555 - БОСС
666 - Василий
777 - Константин
888 - Иннокентий
103 - газосварщик Валера
12345 - номер IVR сценария
Нужно сделать так, чтобы газосварщик Валера <103> или любой другой номер (не обязательно абонент станции) звонящий на номер IVR <12345> и донабирая номер БОССА <555> не мог попасть на него, а всё вызовы бы шли на номер <777> Константина.
Так же нужно, чтобы при донаборе <888> Иннокентия, проигрывался ответ, что "такого номера не существует", или любая другая информация.
Решение
Монтируем внешний накопитель в разделы:
Запись разговоров -> Параметры записи -> Путь к диску для записи разговоров
IVR -> Список сценариев -> Путь к диску для хранения IVR сценариев
IVR -> Список звуков -> Путь к диску для хранения звуков IVR
Подготавливаем 2 файла в формате WAV, кодек G.711a, 8 бит, 8 кГц, моно.
- Звуковой файл "Такого номера не существует"
- Приветствие *по желанию
1. Создаём модификатор
Номер отбора выставляем номер БОССА <555>
Во вкладке Модификация CdPN прописываем правило +777!
2. Создаём 2 плана нумерации
3. Создаём 2 сценария IVR
Создаём IVR сценарий "Защита босса"
В блоке IVR настраиваем приветственный аудио файл, разрешаем донабор, план нумерации выбираем "План нумерации для IVR"
Cоздаём сценарий IVR "Несуществующие"
В блоке PLAY выбираем тот файл, который будет проигрываться при донаборе номера <888>
В блоке DIAL прописываем номер несуществующего абонента, например <887744566333234234234>
В итоге имеем:
4. Создаём префиксы в планах нумерации
Обычный план нумерации.
Прописываем префикс выхода на номер <12345> IVR сценарий "Защита босса"
План нумерации для IVR.
Создаём 3 префикса
В префиксе для БОССА навешиваем наш модификатор на CdPN. Указываем смену плана нумерации на наш обычный, прописываем маску <555>
В префиксе Все остальные . Указываем смену плана нумерации на наш обычный, прописываем маску <x.>
В префиксе Номер недоступен. Выставляем Тип префикса = IVR сценарий, выбираем IVR сценарий "Несуществующие", маска <888>
Cохраняем конфигурацию во FLASH в разделе Сервис.