Раздел с информацией о пользовательском аккаунте, сессиях пользователя, настройками пользовательских каналов уведомлений. Для перехода в раздел нажмите на имя пользователя в правом верхнем углу.
Персональная информация
На виджете "Персональная информация" отображается информация о пользователе, такая как: ФИО, имя и роль пользователя, тип аккаунта (ECCM или LDAP), адрес электронной почты, номер телефона, часовой пояс, в котором находится пользователь, язык, дата истечения пароля, группы, в которых состоит пользователь, и доступные ему привилегии.
Редактирование персональной информации
При нажатии на кнопку "Редактировать" будет открыто окно "Редактировать пользователя", в котором можно изменить часть параметров учетной записи пользователя.
Окно "Редактировать пользователя" содержит:
- Параметры учетной записи пользователя (обязательные поля отмечены знаком "*"):
- Фамилия, Имя, Отчество — необходимы для идентификации человека, которому принадлежит учетная запись;
- E-mail — адрес электронной почты пользователя;
- Язык — параметр определяет язык интерфейса системы. Для выбора доступны два языка: русский и английский;
- Номер телефона — номер телефона пользователя;
- Часовой пояс — часовой пояс, в котором находится пользователь;
- Кнопка "Сохранить" для сохранения внесенных изменений;
- Кнопка "Отменить" для сброса внесенных изменений и закрытия окна редактирования пользовательской информации.
Смена пароля учетной записи
Для смены пароля нажмите на кнопку "Сменить пароль" — откроется форма смены пароля.
Для просмотра текущих требований к новому паролю нажмите на кнопку "Требования к паролю": в форме будут отображены основные требования.
Для автоматической генерации нового пароля нажмите на кнопку : в поле "Новый пароль" будет сгенерирован пароль с учетом требований к паролю.
Просмотр доступных групп
При нажатии на кнопку "Показать доступные группы" откроется окно со списком доступных пользователю групп:
Просмотр доступных привилегий
При нажатии на кнопку "Показать доступные привилегии" откроется окно со списком доступных пользователю привилегий. Привилегии в списке сгруппированы по страницам web-интерфейса системы управления.
Пользовательские сессии
Информация о текущей и других сессиях пользователя представлена в одноименных виджетах "Текущая сессия" и "Другие сессии".
В таблицах виджетов отображается информация о дате и времени входа в систему с учетными данными пользователя, IP-адрес устройства и браузер, с которого была открыта сессия.
При необходимости можно закрыть ненужные сессии в виджете "Другие сессии", для этого выберите в таблице с помощью флагов сессии, которые необходимо закрыть, и нажмите кнопку "Закрыть".
Прервать текущую пользовательскую сессию из панели виджетов нельзя.
Для просмотра развернутой информации об устройстве и браузере, с которого была открыта сессия, наведите курсор на поле "Устройство":
Каналы уведомлений
На виджете "Каналы уведомлений" отображаются настройки пользовательских каналов уведомлений.
Виджет содержит следующие элементы:
- Кнопку настроек фильтрации уведомлений;
- Переключатели активации/деактивации каналов;
- Поле "Chat ID" — номер telegram-чата/канала, куда нужно отправлять уведомления;
- Поле "E-mail" — адрес электронной почты, куда нужно отправлять уведомления;
- Кнопки "Отправить тестовое сообщение" для отправки тестового сообщения на указанный почтовый адрес или в telegram-чат/канал;
- Кнопка "Сохранить" для применения настроек пользовательских каналов;
- Кнопка "Сбросить" для сброса значений до предыдущего сохранённого состояния.
Для настройки пользовательских каналов уведомлений необходимо активировать соответствующие системные каналы уведомлений во вкладке "Настройки" → "Уведомления".
Для получения Chat ID обратитесь к официальной документации Telegram:
Фильтрация уведомлений
Для каждого из каналов уведомлений можно настроить отправку сообщений определенной категории и уровня важности. Для настройки фильтрации нажмите кнопку "Фильтрация уведомлений".
В окне доступны следующие элементы:
- Категории уведомлений:
- Проблемы — уведомления о зарегистрированных системой проблемах устройств (на основе правил генерации проблем);
- События — уведомления о зарегистрированных системой событиях, связанных с устройствами (на основе правил генерации событий);
- Задачи — уведомления о статусе выполнения задач, созданных авторизованным пользователем системы;
- Лицензия — уведомления о событиях лицензирования: потеря связи с сервером лицензий, ошибки получения лицензии и другие;
- Безопасность — уведомления о событиях информационной безопасности: неудачная аутентификация пользователей, изменение требований к паролям и прочее.
- Канал уведомления:
- Push-уведомления — всплывающие оперативные уведомления, отображаемые в окне браузера;
- Telegram — уведомления, отправляемые системой на номер telegram-чата/канала, указанный в настройках каналов пользователя;
- E-mail — уведомления, отправляемые системой на адрес электронной почты, указанный в настройках каналов пользователя.
Для большинства категорий доступен выбор уровней важности событий, о которых будут отправляться уведомления в соответствующие каналы.
С подробной инструкцией по настройке каналов уведомлений можно ознакомиться в статье 4. Настройка системных уведомлений.
Push-уведомления
Push-уведомления — всплывающие оперативные уведомления, отображаемые в правом нижнем углу окна браузера.
В зависимости от настроек, в push-уведомлениях может отображаться информация о произошедших событиях, зарегистрированных проблемах и статусах пользовательских задач. Текст в поле "Устройство:" является ссылкой на вкладку страницы устройства, соответствующую категории отображаемого уведомления ("Задачи", "События", "Проблемы").
Одновременно на странице может отображаться 3 push-уведомления. Для закрытия определенного сообщения нажмите на кнопку , расположенную в правом верхнем углу карточки уведомления. Для одновременного закрытия всех уведомлений нажмите кнопку .








