Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных


Использование

Услуга "Запись разговора" позволяет записывать телефонный разговор абонента. Данный сервис можно активировать для определенного абонента или для всех абонентов в рамках виртуальной АТС. Разговоры записываются как входящие, так и исходящие.
Услуга работает совместно с медиасервером. Аудиофайл записанного разговора хранится на медиасервере в соответствующей директории (настраивается на медиасервере, подробная информация приведена в руководстве пользователя на MSR-100).
Формат аудиофайла: ГГ_ММ_ДД__ЧЧ_ММ_СС_НОМЕР.wav

Услугу "Запись разговора" может активировать/деактивировать только оператор.

Для каждого диалога каждого абонента на котором включена услуга записи разговора будет создана своя запись.  Пример:

У абонента А, B и С включена услуга записи разговора. Абонент А совершает вызов на абонента В - для каждого из абонентов создаются свои записи разговоров. Абонент В ставит ставит на удержание А и совершает вызов на С. Для диалога между абонентом В и С буду созданы две записи разговора. При этом суммарно будет создано 4 записи: для абонента А в диалоге А-В; для абонента B в диалоге А-В; для абонента В в диалоге А-С; для абонента С в диалоге B-C.

При подключении услуги оператор определяет тип вызовов, которые нужно записывать:

  • входящие и исходящие;
  • только входящие;
  • только исходящие.

Далее при всех вызовах данного типа будет производиться запись разговора.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активациятолько через оператора
Деактивациятолько через оператора

Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки

Для активации услуги "Запись разговора" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:

  • для администратора системы:
    /cluster/storage/<CLUSTER>/ss/activate <DOMAIN> <ADDRESS> call_recording mode = <MODE>
  • для оператора виртуальной АТС:
    /domain/<DOMAIN>/ss/activate <ADDRESS> call_recording mode = <MODE>

где

<CLUSTER> - имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> - имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS> - номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов данной виртуальной АТС.

Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.

<MODE> - режим записи разговора:

  • always_on - записываются входящие и исходящие вызовы;
  • after_answer - запись входящих и исходящих вызовов начинается с момента ответа второго участника диалога;
  • on_demand - запись текущего вызова включается только после набора абонентом кода *0#.

Настройка параметров услуги через WEB-конфигуратор

Настройки выполняются в разделе "Дополнительные услуги"("Supplementary service") приложения "Карточка абонента"("Subscriber card").

Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а так же для определенного абонента выполняется в приложении "Карточка абонента"("Subscriber card").

Индивидуальные настройки услуги абонента переопределяют глобальные настройки услуги (настройки услуги на уровне домена).

Для настройки услуги "Запись разговора" установите флаг напротив значения "call_recording" и в поле "mode" выберите режим работы услуги:

  • always_on - записываются входящие и исходящие вызовы;
  • after_answer - запись входящих и исходящих вызовов начинается с момента ответа второго участника диалога;
  • on_demand - запись текущего вызова включается только после набора абонентом кода *0#.

Для деактивации услуги "Запись разговора" снимите флаг напротив значения "call_recording".

Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").

Пример настройки

Активировать услугу "Запись разговора" для абонента с номером 104 виртуальной АТС "subtest".

Активация услуги через интерфейс командной строки:

/cluster/storage/ds3/ss/activate subtest 104 call_recording mode = always_on

Активация услуги через WEB-конфигуратор:

  1. Выберите номер телефона абонента - 104;
  2. Разрешите использовать услугу абоненту - установите . Установите флаг напротив услуги "call_recording".
  3. В поле "mode" выберите режим работы услуги "always_on";
  4. Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
  • Нет меток