Описание
Услуга "Автодозвон с обратным вызовом" позволяет автоматически совершать повторные вызовы до абонента (например, если он занят или недоступен) с последующим обратным вызовом вызывающему абоненту.
Услугу "AutoredialWithCallback" может активировать только оператор.
Использование
- Оператор активирует услугу "Автодозвон с обратным вызовом".
- Абонент А заказывает услугу - выполняет запрос по номеру *39*ТЕЛЕФОН# или *39#.
- Абоненту А подается сигнал "busy". Абонент А кладет трубку.
- Система совершает вызов на номер абонента Б.
- Если абонент Б недоступен или занят в течение "времени попытки вызова", то система откладывает вызов на "время перезвона", через заданный период времени повторно выполняется вызов. Если количество перезвонов превысило допустимое значение - система завершает работу услуги.
- Когда абонент Б ответит на входящий вызов, ему проигрывается фраза "Подождите, идёт соединение". Система выполняет вызов на номер абонента А от имени интерфейса, указанного в настройках услуги. Когда абонент А ответит на вызов, система соединит его с абонентом Б.
Управление услугой с телефонного аппарата
Активация | только через оператора |
Деактивация | только через оператора |
Использование | на последний набранный номер:*39# на определенный номер:*39*ТЕЛЕФОН# |
где
- ТЕЛЕФОН - номер телефона, на который будет совершаться автоматический дозвон с обратным вызовом.
Настройка услуги приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Автодозвон с обратным вызовом (Autoredial With Callback)".