Существует несколько возможных причин из-за которых при звонке на ТАУ один абонент, подключенный к шлюзу, плохо слышит другого. Это:
- Некачественная абонентская линия.
- Длинная абонентская линия.
- Проблемы с динамиком телефонного аппарата у абонента, подключенного к ТАУ.
- Индивидуальные особенности клиента.
Для решения данной проблемы можно необходимо уменьшить ослабление громкости на прием голоса. Для этого в настройках PBX –> Ports –> Common –> Gain receive (0.1 dB) увеличиваем значение, например до -50, что при умножении на 0.1 даст -5dB. По умолчанию ослабление сиганала для ТАУ выставлено -7 dB (-70х0.1 dB).
В случае обратной ситуации, когда плохо слышно абонента ТАУ, необходимо увеличить значение параметра gain transmit.
Похожие статьи
TAU16/TAU24/TAU32m/TAU36/TAU72. Как отправить все звонки на SIP-proxy?
TAU16/TAU24/TAU32m/TAU36/TAU72/TAU8/TAU1M/TAU2M/RG14/RG24/RG44/RG54. Не работает донабор номера
RG/TAU. Отбиваются входящие вызовы сообщением 404 (Not Found)
В web-интерфейсе не отображаются, либо некорректно отображаются какие-либо элементы
RG/TAU/SMG. Одностороння слышимость и настройка шлюзов для работы с NAT