Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Оглавление

Якорь
Установка и начало работы
Установка и начало работы
Установка и начало работы

Установка данного сервиса осуществляется командой:

...

  • Логин (Agent ID) - идентификатор оператора (задаётся при создании оператора (см. Создание операторов ));
  • Пароль (Password) - пароль оператора (задаётся при декларации (см. документацию по декларации операторов)).
  • Номер телефона (Phone Number) - номер телефона (локальный), к которому будет привязан оператор. Таким образом, все вызовы, которые очередь направит на оператора, будут поступать на указанный номер.
  • Домен (Domain) - имя виртуальной АТС, в которой задекларирован данный оператор.

Описание рабочего стола

Автоматизированное рабочее место оператора call-центра представляет собой веб-страницу с несколькими вкладками и областями:

  • Обзорная панель (Dashboard) - рабочая область;
  • Вызовы (Calls) - история вызовов;
  • Статистика - статистика оператора;
  • Блок для совершения вызова/создания конференции - область для создания вызова, конференции;
  • Список группы - область, в которой отображаются операторы и супервизоры, находящиеся в одной группе;
  • Карточка вызова - карточка в которой отображаются входящие, исходящие или текущие вызовы для данного оператора.

Обзорная панель (Dashboard)

Рабочее место оператора представляет собой набор областей, которые информируют оператора о его статусе, статусе других операторов, статистике, а также о состоянии обрабатываемого вызова.

...

Настройка селекторной связи описана в Части 5 в Руководстве по настройке селекторной связи.

Область Список группы

Область показывает статусы линий операторов и супервизоров, которые находятся в одной группе. Данная карточка имеет следующий вид:

...

После этого нажмите кнопку "Отправить" для отправки письма или кнопку "Отменить" для отмены.

Якорь
Вызовы
Вызовы
Вызовы (Calls)

Приложение "Вызовы" (Calls)" даёт возможность запрашивать историю вызовов оператора.

...