Оглавление |
---|
Якорь | ||||
---|---|---|---|---|
|
Установка данного сервиса осуществляется командой:
...
- Логин (Agent ID) - идентификатор оператора (задаётся при создании оператора (см. Создание операторов ));
- Пароль (Password) - пароль оператора (задаётся при декларации (см. документацию по декларации операторов)).
- Номер телефона (Phone Number) - номер телефона (локальный), к которому будет привязан оператор. Таким образом, все вызовы, которые очередь направит на оператора, будут поступать на указанный номер.
- Домен (Domain) - имя виртуальной АТС, в которой задекларирован данный оператор.
Описание рабочего стола
Автоматизированное рабочее место оператора call-центра представляет собой веб-страницу с несколькими вкладками и областями:
- Обзорная панель (Dashboard) - рабочая область;
- Вызовы (Calls) - история вызовов;
- Статистика - статистика оператора;
- Блок для совершения вызова/создания конференции - область для создания вызова, конференции;
- Список группы - область, в которой отображаются операторы и супервизоры, находящиеся в одной группе;
- Карточка вызова - карточка в которой отображаются входящие, исходящие или текущие вызовы для данного оператора.
Обзорная панель (Dashboard)
Рабочее место оператора представляет собой набор областей, которые информируют оператора о его статусе, статусе других операторов, статистике, а также о состоянии обрабатываемого вызова.
...
Настройка селекторной связи описана в Части 5 в Руководстве по настройке селекторной связи.
Область Список группы
Область показывает статусы линий операторов и супервизоров, которые находятся в одной группе. Данная карточка имеет следующий вид:
...
После этого нажмите кнопку "Отправить" для отправки письма или кнопку "Отменить" для отмены.
Якорь | ||||
---|---|---|---|---|
|
Приложение "Вызовы" (Calls)" даёт возможность запрашивать историю вызовов оператора.
...