В данном разделе приведены примеры ошибок, которые могут возникнуть в процессе добавления устройств умного дома. Следуйте инструкциям в приложении для их решения.
- Данный случай может возникнуть при пропадании питания на добавляемом устройстве;
Решение:
Проверьте индикацию светодиода на устройстве. Светодиод должен быстро мигать.
Если индикация отсутствует сбросьте устройство до заводских настроек нажав 6 раз сервисную кнопку и повторите попытку добавления.
Если светодиод на устройстве быстро мигает проверьте в настройках смартфона видно ли добавляемое устройство в списке доступных Wi-Fi сетей.
Если устройство отсутствует в списке доступных Wi-Fi сетей попробуйте сбросить устройство до заводских настроек. Далее обесточьте устройство, после чего повторно включите и повторите попытку добавления.
2. Данный случай может возникнуть при отсутствии соединения с платформой;
Решение:
- Проверьте выполнилось ли подключение к сети Wi-Fi.
3. Данный случай может возникнуть при потере подключения к сети Wi-Fi либо потере соединения контроллера с сетью во время регистрации устройства.