Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 2 Следующий »

В данном разделе приведены примеры ошибок, которые могут возникнуть в процессе добавления устройств умного дома. Следуйте инструкциям в приложении для их решения.

  1. Данный случай может возникнуть при пропадании питания на добавляемом устройстве;

Решение:

Проверьте индикацию светодиода на устройстве. Светодиод должен быстро мигать. 

Если индикация отсутствует сбросьте устройство до заводских настроек нажав 6 раз сервисную кнопку и повторите попытку добавления.

Если светодиод на устройстве быстро мигает проверьте в настройках смартфона видно ли добавляемое  устройство в списке доступных Wi-Fi сетей. 

Если устройство отсутствует в списке доступных Wi-Fi сетей попробуйте сбросить устройство до заводских настроек. Далее обесточьте устройство, после чего повторно включите и повторите попытку добавления.


2. Данный случай может возникнуть при отсутствии соединения с платформой;

Решение:

  1. Проверьте выполнилось ли подключение к сети Wi-Fi.

3. Данный случай может возникнуть при потере подключения к сети Wi-Fi либо потере соединения контроллера с сетью во время регистрации устройства.

  • Нет меток