В данной статье приведены примеры ошибок, которые могут возникнуть в процессе добавления устройств умного дома. Следуйте инструкциям в приложении для их решения.
- Данный случай может возникнуть если добавляемом устройстве не сброшено до заводских настроек или на устройстве отсутствует питание;
Решение:
Проверьте индикацию светодиода на устройстве. Светодиод должен быстро мигать.
- Если индикация отсутствует сбросьте устройство до заводских настроек нажав 6 раз сервисную кнопку и повторите попытку добавления.
- Если светодиод на устройстве быстро мигает проверьте в настройках смартфона видно ли добавляемое устройство в списке доступных Wi-Fi сетей. Если устройство отсутствует в списке доступных Wi-Fi сетей попробуйте сбросить устройство до заводских настроек. Далее обесточьте устройство, после чего повторно включите и повторите попытку добавления.
2. Данный случай может возникнуть при отсутствии соединения с платформой;
Решение:
- Проверьте подключение смартфона к той же сети Wi-Fi к которой подключается добавляемое устройство.
- Отключите Wi-Fi на смартфоне и включите заново. Подключитесь к той же сети Wi-Fi к которой подключается добавляемое устройство и вернитесь в приложение.
3. Данный случай может возникнуть при потере соединения с платформой во время регистрации устройства.
Решение:
- Проверьте подключение к смартфона к той же сети Wi-Fi к которой подключается добавляемое устройство.
- Отключите Wi-Fi на смартфоне и включите заново. Подключитесь к той же сети Wi-Fi к которой подключается добавляемое устройство и вернитесь в приложение.